Что такое предметная съемка для интернет-магазина
Первое, что видит клиент перед покупкой в интернете, это фото товара. Именно по фотографии он может узнать многое о продукте и принять решение, оформить заказ или нет. Поэтому профессионально выполненные фото нужны для любой компании в сфере e-commerce. Съемка предметов для каталога имеет свои нюансы и особенности, которые зависят от особенностей товара. Например, ювелирная съемка требует грамотной организации окружающего пространства и расстановки осветительных приборов, так как изделия имеют отражающие поверхности.
Особенности предметной съемки
Для каталога интернет-магазина, как правило, необходимы фотографии в нескольких ракурсах на однотонном фоне. При этом на фото не должны быть посторонние предметы, которые отвлекают внимание от центрального объекта. Также можно выделить некоторые элементы товара, чтобы потенциальному покупателю было удобно рассмотреть мелкие детали (функциональные кнопки и пр.). Желательно, чтобы фотография выделяла преимущества продукта.
Еще одна особенность предметной съемки — точная цветопередача. Цвет предмета на фотографии не должен отличаться от расцветок реального товара.
Также предмет на фотографии должен выглядеть объемным, только тогда он будет казаться реалистичным. Это достигается путем правильной организации освещения. В противном случае товар будет выглядеть плоским и нереалистичным.
В предметной съемке очень важное значение имеет правильно подобранный ракурс. Он позволит сохранить реальные параметры товара. В противном случае можно ввести покупателя в заблуждение.
Грамотно выполненная предметная съемка также хорошо передает фактуру, — глянцевые, шероховатые и прочие поверхности должны четко различаться.