Когда необходимо менять масло в вариаторе
Одним из главных критериев, гарантирующих стабильную, бесперебойную и продолжительную работу коробки CVT, является качество трансмиссионной жидкости. В процессе эксплуатации она может терять свои свойства, загрязняться продуктами износа, происходит срабатывание присадок и т. д. Своевременная замена масла в вариаторе https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/ помогает в решении возникших проблем и является обязательным условием ухода при эксплуатации. Смазка выполняет одну из важнейших функций, обеспечивая снижение износа трущихся деталей и механизмов.
Сказать точно, когда пора проводить замену масла, можно только исходя из условий эксплуатации и метода последней замены масла (полная аппаратная или частичная). В любом случае эта процедура должна производиться регулярно по регламенту, чаще всего через каждые 40 тыс. км пробега.
При сложных условиях (например, при езде с резкими разгонами и остановками, длительных простоях в пробках при жаре, движении в условиях пересеченной местности с пробуксовкой и др.) это делается чаще.
Признаки необходимости замены масла в вариаторе
О том, что объем смазки не соответствует норме, могут сообщить следующие признаки:
- снижение мощности двигателя;
- проблемы с разгоном авто, невозможность начать движение;
- толчки, дерганье в начале движения;
- сильная вибрация двигателя на холостом ходу;
- затруднения с переключением скоростей.
Хотя замену масла можно осуществить и самостоятельно, лучше воспользоваться услугами СТО. Профессиональные автомеханики подбирают марку смазки, предлагают оптимальные фильтры и прокладки. Работа производится быстро, с соблюдением необходимых норм.